МБДОУ «Вёшенский детский сад №3 «Ручеёк»

ПОЛОЖЕНИЕ о телефонной «горячей линии» МБДОУ «Вешенский детский сад №3 «Ручеек»

 ПОЛОЖЕНИЕ

о телефонной «горячей линии» МБДОУ «Вешенский детский сад №3 «Ручеек» по фактам незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) воспитанников

 

1. Настоящее Положение о телефонной «горячей линии» МБДОУ «Вешенский детский сад №3 «Ручеек» по фактам незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) воспитанников (далее - Положение) устанавливает порядок работы «горячей линии» управления образования по вопросам выявления фактов незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) воспитанников (далее - «горячая линия») и организации работы с обращениями граждан, полученными по телефонам «горячей линии» о фактах незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ.

2. «Горячая линия» - это канал связи с гражданами, созданный в целях оперативного реагирования на факты незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) в образовательной организации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

3. Телефон «горячей линии» МБДОУ «Вешенский детский сад №3 «Ручеек» установлен в служебном помещении детского сада (863-53) 22-9-07.

 

4. Прием и учет обращений граждан, поступающих на «горячую линию» (далее - обращения), осуществляется сотрудниками МБДОУ «Вешенский детский сад №3 «Ручеек» в соответствии с должностной инструкцией.

 

5. Режим функционирования «горячей линии»: понедельник - с 9.00. до 12.00; пятница - с 10.00. до 12.00.

 

6. Обращения по телефонам «горячей линии» оформляются в учетной
карточке обращения, поступившего на «горячую линию» МБДОУ «Вешенский детский сад №3 «Ручеек» по фактам незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) воспитанников.

 

7. Учетные карточки до окончания текущего рабочего дня фиксируются в

журнале регистрации обращений граждан на «горячую линию».

8. Контроль заполнения и регистрации учетных карточек, а так же обобщение и анализ поступивших обращений осуществляется ответственным сотрудником МБДОУ «Вешенский детский сад №3 «Ручеек».

 

9. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно, о чем делается запись в учетной карточке. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

10.  Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений по телефонам «горячей линии» осуществляется в пределах своей компетенции канцелярией МБДОУ «Вешенский детский сад №3 «Ручеек» (заведующим МБДОУ).

 

11.  При наличии в обращениях абонентов информации, относящейся к
компетенции правоохранительных и иных государственных органов, информация направляется в соответствующие органы.



10 января 2018 в 15:05

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.