МБДОУ «Вёшенский детский сад №3 «Ручеёк»

Учебный план на 2017 – 2018 учебный год

 Утверждаю:

                                                            Заведующий МБДОУ

«Вешенский детский сад №3 «Ручеек»

                                                             ______________Л.Ф. Беланова

                                                                                                                                                                                               Приказ № 70 от 28.08.2017 г.

                                                                                                                                                                                   

Учебный план на 2017 – 2018 учебный год

муниципального бюджетное дошкольного образовательного

учреждения «Вешенский детский сад № 3 «Ручеек»

 

 

 Пояснительная записка

Учебный план разработан в соответствии:

Приказ Министерства образования и науки Российской федерации «17» октября 2013г. № 1155 Федеральное государственное образовательный стандарт дошкольного образования.  Законом Российской Федерации от 29.12.2012. №273- ФЗ «Об образовании Российской Федерации»   СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ»  от 15.05.2013. Регистрационный номер 26 Примерная программа «От рождения до школы» Основной образовательной программой ДОУ

В учебном плане распределено количество занятий, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.   Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Образовательная область

Группа раннего возраста

Младшая группа

Младше-средняя группа

Старше-подготовительная группа

неделя

месяц

год

неделя

месяц

год

неделя

месяц

год

неделя

месяц

год

Познавательное развитие:

- формирование целостной картина мира

- ФЭМП

 

 

1

 

 

4

 

 

36

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

36

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

36

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

72

Социально-коммуникативное развитие:

- ознакомление с окружающим миром

 

 

1

 

 

4

 

 

36

 

 

1

 

 

4

 

 

36

 

 

1

 

 

4

 

 

36

 

 

1

 

 

4

 

 

36

Речевое развитие:

- развитие речи

- чтение художественной литературы

1

еже

4

дне

36

вно

1

еже

4

дне

36

вно

1

еже

4

дне

36

вно

2

еже

8

дне

72

вно

Физическое развитие:

- помещение

- воздух

 

 

2

1

 

 

8

4

 

 

72

36

 

 

2

1

 

 

8

4

 

 

72

36

 

 

2

1

 

 

8

4

 

 

72

36

 

 

2

1

 

 

8

4

 

 

72

36

Художественно-эстетическое развитие:

- рисование

- лепка

- лепка/ аппликация

- конструирование

- музыка

 

 

 

1

1

 

 

 

2

 

 

 

4

4

 

 

 

8

 

 

 

36

36

 

 

72

 

 

 

1

1

 

 

 

2

 

 

 

4

4

 

 

 

8

 

 

 

36

36

 

 

72

 

 

 

1

 

1/1

 

 

2

 

 

4

2/2

 

 

8

 

 

 

36

18/

18

 

72

 

 

 

2

 

1/1

1

2

 

 

 

8

 

2/2

4

8

 

 

 

72

 

18/ 18

36

72

Итого

10

40

370

10

40

370

10

40

370

14

56

504

 

 

7 сентября 2017 в 15:16

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.