МБДОУ «Вёшенский детский сад №3 «Ручеёк»
|
Положение о приеме, переводе, отчислении
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящее Положение о порядке приёма и отчисления воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Вёшенский детский сад №3 «Ручеёк» (далее – Положение) регулирует порядок приёма и отчисления воспитанников МБДОУ «Вёшенский детский сад №3 «Ручеёк» (далее – ДОУ). 1.2. Настоящее Положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1014 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования", Устава ДОУ. 1.3. Настоящее Положение регулирует деятельность ДОУ по реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. 1.4. Данное положение действует до принятия нового. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся с учётом изменения действующих законов. 2. ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ НА ОЧЕРЕДЬ. 2.1. Постановка на очередь детей для приёма в ДОУ ведет заведующий по понедельникам с 14-00 до 17-00. 2.2. Регистрация детей при постановке на очередь осуществляется по следующим документам: - по письменное заявление родителей (законных представителей); - свидетельство о рождении ребенка; - паспорт одного из родителей (законных представителей); - справка с места регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания; - заключение психолого-медико-педагогической комиссии или медицинское заключение для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с туберкулезной интоксикацией, детей, часто болеющих, для детей – инвалидов) с указанием направленности группы, которую может посещать ребенок. - копия документа, подтверждающего льготу родителей (законных представителей) на внеочередной и первоочередной прием ребенка в ДОУ (при ее наличии). 2.3. Постановка на очередь детей осуществляется на основании заполненного родителями (законными представителями) бланка заявления. 2.4. Заявление о постановке на очередь в ДОУ регистрируется заведующим в Журнале регистрации заявлений. 2.5. Заведующий ДОУ выдает заявителю выписку установленного образца с информацией об очередности по ДОУ. 2.6. Постановка на очередь детей, не имеющих регистрации в Шолоховском районе Ростовской области, осуществляется на общих основаниях при наличии справки о регистрации ребенка по месту жительства на территории Российской Федерации. 2.7. По желанию родителей (законных представителей) может осуществляться перевод очередности из ДОУ в другое ДОУ в связи с переменой места жительства на основании заявления родителей (законных представителей) с сохранением очередности по дате первоначального заявления о постановке в очередь. 3. КОМПЛЕКТОВАНИЕ ДОУ. 3.1. Контингент воспитанников формируется в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, их возрастом и видом ДОУ, что закреплено в Уставе ДОУ. 3.2. Количество групп определено исходя из их предельной наполняемости, принятой при расчёте норматива бюджетного финансирования, санитарных норм и условий образовательного процесса. 3.3. В ДОУ функционируют четыре группы общеразвивающей направленности: 1 младшая (1,5 – 3 года), 2 младшая (3 – 4 года), средняя (4 – 5 лет) и старше - подготовительная группа (с 5 до 7 лет). 3.4. Допускается комплектование групп по разновозрастному принципу. 3.5. Комплектование ДОУ осуществляет постоянно действующая Комиссия по комплектованию воспитанниками муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Шолоховского района (далее по тексту – Комиссия). 3.6. Комиссия создается приказом заведующего ДОУ. 3.7. Комплектование воспитанниками на новый учебный год проводиться в период с 15 мая по 15 июня текущего года. 3.8. По итогам проведенного комплектования заведующим ДОУ 15 июня текущего года издается приказ об утверждении решения Комиссии по комплектованию. 3.9. Заведующий ДОУ до 1 июля текущего года информирует родителей (законных представителей) о предоставлении ребенку места в ДОУ. 3.10. Во время комплектования воспитанниками с 15 мая по 15 июня перевод очередности из ДОУ в другое ДОУ не осуществляется. 3.11. Дополнительное комплектование воспитанниками ДОУ проводится в течение календарного года по мере высвобождения мест. 3.12. Прием Родителей (законных представителей) по вопросу комплектования ДОУ воспитанниками осуществляется заведующим ДОУ еженедельно, по понедельникам, с 14-00 до 17-00. 3.13. Перевод детей в следующую возрастную группу проводится ежегодно с 1 сентября. 4. ПОРЯДОК ПРИЁМА ДЕТЕЙ В ДОУ. 4.1. Правила приема детей в ДОУ, порядок комплектования ДОУ как муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения устанавливаются Учредителем. В Учреждение принимаются дети в порядке, предусмотренном Распоряжением Департамента управления имуществом Шолоховского района № 595 от 16.06.2010 года в новой редакции с изменениями. 4.2. В дошкольное образовательное учреждение принимаются дети в возрасте от 2 месяцев (при наличии соответствующих условий) до 7 лет. Прием детей осуществляется на основании: - Заявления родителей (законных представителей) - Документы, удостоверяющие личность одного из родителей (законных представителей); - медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка; - заключения психолого-медико-педагогической комиссии или медицинского заключения для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с туберкулезной интоксикацией, детей, часто болеющих, для детей-инвалидов). 4.3. Зачисление детей в ДОУ оформляется приказом заведующего ДОУ на основании решения комиссии по комплектованию. 4.4. При приеме ребенка в ДОУ заведующий знакомит родителей (законных представителей) с Уставом ДОУ, лицензией, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. 4.5. Зачисление ребенка в ДОУ по итогам комплектования осуществляется не позднее 1 сентября текущего года. 4.6. При зачислении ребенка между ДОУ и родителями (законными представителями) заключается договор (Договор о сотрудничестве). 4.7. Если родители (законные представители) в срок до 1 сентября текущего года не явились в ДОУ для заключения указанного договора, то ребенок остается в очереди по прежней дате заявления о постановке ребенка на очередь в ДОУ. 4.8. Право внеочередного и первоочередного приема в ДОУ имеют дети из семей, имеющих такое право в соответствии с действующим законодательством. 4.9. Право на предоставление мест в ДОУ не позднее месячного срока с момента обращения в ДОУ имеют дети граждан, уволенных с военной службы. 4.10. Право на предоставление мест в ДОУ в течение трех месяцев со дня обращения имеют дети сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. 4.11. Право внеочередного и первоочередного приема в ДОУ имеют (Приложение №1) 4.12. Право первоочередного приема в ДОУ предоставляется в период комплектования ДОУ детьми или при наличии вакантных мест в ДОУ. Для подтверждения права на внеочередной и первоочередной прием детей в ДОУ родители (законные представители) представляют соответствующие документы. Прием детей в ДОУ на условиях внесения родителями (законными представителями) благотворительного взноса в денежной или иной форме запрещается. 4.13. Право первоочередного приема в Бюджетное учреждение детей работающих одиноких родителей, студентов, учащихся матерей, имевших такое право на день постановки ребенка на очередь и вставших на очередь в Бюджетное учреждение до вступления в силу Положения о порядке комплектования воспитанниками муниципальных образовательных учреждений Шолоховского района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, утвержденного распоряжением Департамента управления имуществом городского округа Самара от 16.06.2010 № 595, сохраняется до достижения ребенком 7- летнего возраста. 4.14. Перевод детей из ДОУ в другое дошкольное образовательное учреждение в связи с переездом семьи на новое место жительства может быть осуществлен заведующим ДОУпутем обмена детьми соответствующего возраста или при наличии вакантных мест. Перевод детей осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) и оформляется приказом по ДОУ. 4.15. Для формирования личных дел воспитанников к заявлению о приеме ребенка в ДОУ родителями (законными представителями) должны быть приложены следующие документы: - медицинская карта; - копия паспортов родителей; - копия свидетельства о рождении ребенка; - копия свидетельства о рождении других детей; - копия сберкнижки (карты); - копия договора с банком; - договор (2 экземпляра) о сотрудничестве ДОУ и родителей (законных представителей); - заявление на компенсацию; - согласие на получение компенсации; - согласие законного представителя на обработку данных; - доверенность. Дети с отклонением в развитии принимаются в ДОУ по заключению психолого-педагогической и медико-педагогической комиссии. 4.16. При приеме детей в ДОУ (после предъявления необходимых документов) родители (законные представители) заключают договор между ДОУ и родителями (законными представителями) либо между ДОУ и одним из родителей (законным представителем) ребенка, подписание которого является обязательным для обеих сторон, заявление на согласие обработки персональных данных. 4.17. Зачисление и отчисление воспитанников оформляется приказом заведующегоДОУ. 5. СОХРАНЕНИЕ МЕСТ ЗА ВОСПИТАННИКАМИ ДОУ. 5.1. За воспитанником сохраняется место в ДОУ: - в случае болезни воспитанника; - прохождения им санаторно-курортного лечения, - пребывания в условиях карантина; - отпуска родителей (законных представителей); - иных случаев в соответствии с семейными обстоятельствами по заявлению родителей (законных представителей). 6. ОТЧИСЛЕНИЕ И ПЕРЕВОД ВОСПИТАННИКОВ. 6.1.Отчисление воспитанников из ДОУ происходит: - пожеланию родителей (законных представителей) на основании заявления, в том числе в связи с переводом в другое дошкольное учреждение; - в связи с достижением воспитанником возраста, необходимого для обучения в образовательных учреждениях, реализующих программы начального образования; - на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии или медицинского заключения о состоянии здоровья воспитанника, препятствующем его дальнейшему пребыванию в ДОУ или являющемся опасным для его собственного здоровья и (или) здоровья окружающих воспитанников при условии его дальнейшего пребывания в ДОУ. 6.2. Отчисление воспитанника из ДОУ оформляется приказом заведующего. Отчисление воспитанника из ДОУ может быть обжаловано родителями (законными представителями) в соответствии с законодательством. 7. ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ. 7.1. Спорные вопросы, возникающие между родителями (законными представителями) детей и администрацией ДОУ, регулируются Учредителем ДОУ. Приложение №1 Перечень граждан имеющих право внеочередного и первоочередного приема детей в МБДОУ.
27 июня 2017 в 11:44
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.