МБДОУ «Вёшенский детский сад №3 «Ручеёк»

Постановление администрации по компенсации


АДМИНИСТРАЦИЯ

Шолоховского района Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 августа 2013 г.

№ 482

ст. Вешенская

О порядке обращения, назначения, выплаты и расходования

субвенции на выплату компенсации части платы, взимаемой

за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком)

в образовательных организациях, реализующих основную

общеобразовательную программу дошкольного образования

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» и Областным законом от 22.10.2004 №184-ЗС «Об образовании в Ростовской области», в целях обеспечения порядка назначения, выплаты и расходования субвенции на выплату компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке обращения, назначения и выплаты компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о порядке расходования субвенции на выплату компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, согласно приложению № 2.

3. Отделу образования администрации Шолоховского района (Шелемех В.В.), руководителям образовательных учреждений дошкольного образования:

организовать работу по выполнению настоящего постановления;

обеспечить контроль за целевым использованием бюджетных средств.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 апреля 2013 года.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Шолоховского района по социальным вопросам (Сяднева Т.А.).

Глава Шолоховского района О.Н. Дельнов

Постановление вносит Отдел образования

Приложение № 1

к постановлению

Администрации

Шолоховского района

от 21.08.2013 № 482

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке обращения, назначения и выплаты компенсации части платы,

взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком)

в образовательных организациях, реализующих основную

общеобразовательную программу дошкольного образования

1. Настоящее Положение устанавливает порядок обращения родителей (законных представителей), назначения и выплаты компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – компенсация).

2. Компенсация части платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается на первого ребенка в размере 20 процентов размера внесенной ими родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в соответствующем образовательном учреждении, на второго ребенка – в размере 50 процентов, на третьего ребенка и последующих детей – в размере 70 процентов указанной родительской платы.

Компенсация части платы, взимаемой за посещение иных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается за первого ребенка в размере 20 процентов среднего размера родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в таких государственных, муниципальных образовательных учреждениях, находящихся на территории Шолоховского района, что и соответствующие образовательные организации, на второго ребенка – в размере 50 процентов, на третьего ребенка и последующих детей – в размере 70 процентов указанной родительской платы.

При определении очередности рожденных детей и размера компенсации учитываются все дети в семье, в том числе и усыновленные.

3. Компенсация предоставляется ежеквартально одному из родителей (законному представителю) на каждого ребенка дошкольного возраста, посещающего образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – получатель), внесшему родительскую плату за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в соответствующей образовательной организации.

Компенсация родителям (законным представителям) за октябрь, ноябрь, декабрь может быть предоставлена в декабре соответствующего финансового года.

4. Для предоставления компенсации получатель при первичном обращении подает в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – образовательная организация), которую посещает ребенок, следующие документы:

заявление с указанием сведений о получателе компенсации (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, адрес места жительства, домашний и служебный телефоны);

копии и оригиналы для сверки свидетельства о рождении ребенка (детей), свидетельства о браке (расторжении брака) в случае несоответствия фамилии родителя и ребенка;

копию первой страницы сберегательной книжки владельца банковского счета, копию договора с банковским учреждением или другим кредитным учреждением (с указанием реквизитов банка или иного кредитного учреждения, реквизитов счета получателя);

копии и оригиналы для сверки платежных документов, подтверждающих перечисление родительской платы за содержание ребенка (детей) (присмотр и уход за ребенком (детьми).

Опекун (попечитель), приемный родитель дополнительно к перечисленным документам представляют копии и оригинал для сверки решения об установлении опеки над ребенком, передаче ребенка на воспитание в приемную семью.

Получатель компенсации несет ответственность за достоверность представляемых документов и обязан извещать образовательную организацию обо всех изменениях, влияющих на установление и определение размера компенсации.

5. Образовательная организация в 5-дневный срок с даты предоставления всех необходимых документов, перечисленных в пункте 4 настоящего Положения, формирует личное дело получателя и по реестру передает его в Отдел образования администрации Шолоховского района.

6. Отдел образования администрации Шолоховского района, в 5-дневный срок со дня получения от образовательных организаций документов, необходимых для назначения и выплаты компенсации, принимает решение о назначении компенсации и определяет её размер с учетом пункта 2 настоящего Положения, составляет списки получателей компенсации и формирует банк данных о получателях компенсации (осуществляет компьютерный учет), в котором указываются:

фамилия, имя, отчество получателя компенсации;

фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения ребенка;

очередность рождения ребенка в семье и размер компенсации;

наименование образовательной организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования, которую посещает ребенок;

размер внесенной родительской платы за содержание ребенка (детей) (присмотр и уход за ребенком (детьми) в соответствующей образовательной организации;

реквизиты банка или иного кредитного учреждения, владельца счета, открытого в банковских учреждениях и других кредитных организациях, номер счета.

7. Отдел образования администрации Шолоховского района составляет списки получателей компенсации, которые подписываются руководителем и заверяются печатью. На основании сформированных списков осуществляет перечисление средств на счета получателей компенсации, открытые в банковских учреждениях и других кредитных организациях.

8. Для последующего (после первичного обращения) получения компенсации получатель представляет в образовательную организацию копии и оригиналы для сверки платежных документов, подтверждающих перечисление родительской платы за содержание ребенка (детей) (присмотр и уход за ребенком (детьми) в соответствующей образовательной организации. Начисление компенсации производится в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Положения.

9. Выплата компенсации производится ежеквартально Отделом образования администрации Шолоховского района, в безналичном порядке на счета получателей не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Управляющий делами С.П. Благородов

Приложение № 2

к постановлению

Администрации

Шолоховского района

от 21.08.2013 № 482

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке расходования субвенции на выплату компенсации части платы,

взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком)

в образовательных организациях, реализующих основную

общеобразовательную программу дошкольного образования

1. Настоящее Положение определяет порядок расходования субвенции на выплату компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – субвенция).

2. Финансовый отдел в 2-дневный срок после получения от территориального органа Федерального казначейства информации о зачислении субвенции в доход бюджета Шолоховского района направляет субвенцию Отделу образования администрации Шолоховского района. Расходование субвенции осуществляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с заявками Отдела образования администрации Шолоховского района.

Субвенции за октябрь, ноябрь, декабрь могут быть предоставлены в декабре соответствующего финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных для Отдела образования администрации Шолоховского района.

Заявки предоставляются Отделом образования администрации Шолоховского района в министерство по установленным им срокам и форме с учетом неиспользованного остатка субвенции.

Отдел образования администрации Шолоховского района в 2-дневный срок после зачисления средств на лицевой счет направляет субвенцию на:

выплату компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

оплату услуг кредитных организаций по зачислению компенсации на счета получателей.

Неиспользованные остатки средств на конец отчетного месяца подлежат использованию в следующем месяце в пределах текущего финансового года.

3. Отдел образования администрации Шолоховского района направляет министерству отчет об использовании средств субвенции в сроки и по формам, установленным министерством.

Управляющий делами С.П. Благородов

АДМИНИСТРАЦИЯ

Шолоховского района Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 октября 2014 г.

№ 696

ст. Вешенская

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Назначение и выплата компенсации части платы, взимаемой

за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком)

в образовательных организациях, реализующих основную

общеобразовательную программу дошкольного образования»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Шолоховского района от 29.11.2010 № 387 «Об утверждении реестра муниципальных услуг Администрации Шолоховского района и в связи с изменением законодательством в сфере образования,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации по социальным вопросам (Т.А. Сяднева).

Глава Шолоховского района О.Н. Дельнов

Постановление вносит Отдел образования

Приложение

к постановлению

Администрации

Шолоховского района

от 17.10.2014 № 696

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной функции

«Назначение и выплата компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка

(присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих

основную общеобразовательную программу дошкольного образования»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент (далее - Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования», разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, который определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом Шолоховского района;

заявитель - физическое лицо либо его уполномоченные представители, обратившийся в дошкольные образовательные учреждения Шолоховского района, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица граждане РФ, физические лица иностранные гражданине, лица без гражданства (далее заявитель).

1.4. Исполнение муниципальной услуги «Назначение и выплата компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» осуществляется муниципальными бюджетными дошкольными образовательными учреждениями, расположенными на территории муниципального образования «Шолоховский район».

1.5. Ответственными исполнителями данной услуги являются уполномоченные должностные лица образовательного учреждения (далее должностные лица).

1.6. Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в разделе 2 административного регламента.

1.7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте Администрации Шолоховского района, на информационных стендах дошкольных образовательных учреждений. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Назначение и выплата компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»

2.2. Муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, перечислены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Предоставление осуществляется дошкольными образовательными учреждениями при наличии утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке Устава, лицензии на образовательную деятельность.

2.3. Отдел образования администрации Шолоховского района является участником предоставления муниципальной услуги, осуществляющий текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств.

Приём заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник-пятница - 09:00-17:00

Перерыв - 13:00-14:00(время московское)

Справочные телефоны, факс отдела: (8-863) 22-8-58

Адрес электронной почты Отдела образования администрации Шолоховского района: raiono@veshki.donpac.ru

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

осуществление выплаты компенсации производится заявителю в безналичном порядке на счета, открытые в банковских учреждениях и других кредитных организациях в следующем порядке:

- на первого ребенка в размере 20 процентов размера внесенной ими родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в соответствующем образовательном учреждении;

- на второго ребенка – в размере 50 процентов;

- на третьего ребенка и последующих детей – в размере
70 процентов указанной родительской платы.

Выплаты производятся в пределах лимитов бюджетных обязательств за счет средств субвенций, предоставленных в соответствии с заявками Отделу образования администрации Шолоховского района.

2.5. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги –ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, одному из родителей (законному представителю) на каждого ребенка дошкольного возраста, посещающего образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»;

Областным законом от 22.10.2004 № 184-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;

Постановлением Правительства Ростовской области от 12.07.2012 г. № 613 "О порядке обращения, назначения, выплаты и расходования субвенции местным бюджетам на выплату компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»

Постановлением Администрации Шолоховского района от 21.08.2013 г. № 482 "О порядке обращения, назначения, выплаты и расходования субвенции на выплату компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»

2.7. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- письменное заявление (приложение №2);

- копия и оригинал (для сверки) свидетельства о рождении ребенка.

- копия и оригинал (для сверки) свидетельства о браке (расторжении брака) в случае несоответствия фамилии родителя и ребенка;

-копию первой страницы сберегательной книжки владельца банковского счета;

- копию договора с банковским учреждением или другим кредитным учреждением (с указанием реквизитов банка или иного кредитного учреждения, реквизитов счета получателя);

- копии и оригиналы (для сверки) платежных документов, подтверждающих перечисление родительской платы за содержание ребенка (детей) (присмотр и уход за ребенком (детьми).

Опекун (попечитель), приемный родитель дополнительно к перечисленным документам представляют копию и оригинал (для сверки) решения об установлении опеки над ребенком, передаче ребенка на воспитание в приемную семью.

2.8. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в двух экземплярах и подписывается заявителем.

2.9. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.11. При организации выплаты не допускаются ограничения в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения родителей (законных представителей), места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, состояния здоровья, социального положения, а также других обстоятельств.

2.12. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация документов для назначения выплаты;

- формирование дошкольной образовательной организацией личного дела получателя и передача по реестру в Отдел образования администрации Шолоховского района;

- рассмотрение Отделом образования администрации Шолоховского района заявления и представленных документов и принятие решения о назначении компенсации и определении ее размера;

- составление Отделом образования администрации Шолоховского района списков получателей компенсации и формирование банка данных о получателях компенсации.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.14.1. Приём граждан осуществляется в здании муниципальных дошкольных образовательных учреждений Шолоховского района.

2.14.2. При возможности около зданий организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.14.3. Центральный вход в здание, где располагаются муниципальные дошкольные образовательные учреждения Шолоховского района, оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения.

2.14.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудовано:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

2.14.5. К информационным стендам обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты администрации Шолоховского района, Отдела образования администрации Шолоховского района;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номерами кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

настоящий Административный регламент.

2.14.6. В помещении имеются средства для оказания первой помощи.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.13. настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги:

2.16.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

устного информирования;

письменного информирования.

2.16.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается работником муниципального дошкольного образовательного учреждения Шолоховского района по телефонам.

2.16.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.16.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги работнику муниципального дошкольного образовательного учреждения Шолоховского района необходимо сообщить информацию по следующим вопросам:

категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

требования к заверению документов и сведений;

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

необходимость предоставления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.16.5. При ответе на телефонные звонки (при личном обращении) работник муниципального дошкольного образовательного учреждения Шолоховского района должен:

назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса;

корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства;

использовать официально-деловой стиль речи, произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат,

принять все необходимые меры для полного оперативного ответа на поставленные вопросы;

предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.16.6. Работник муниципального дошкольного образовательного учреждения Шолоховского района, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

2.16.7. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправителем, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 15 дней со дня регистрации обращения.

2.16.8. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- работником производится прием от заявителя письменного запроса (заявления), необходимого для предоставления информации (в соответствии с пунктами 2.7 настоящего регламента);

- регистрация предоставленного письменного запроса (заявления);

- предоставление запрашиваемой информации заявителю.

3.3 Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:

3.3.1. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги в день обращения.

3.3.2. Консультирование заявителя по форме письменного запроса (заявления) в день обращения.

3.3.3. Регистрация письменного запроса (заявления) в день обращения.

3.3.4. Предоставление информации по письменному запросу (заявлению).

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется работником Отдела образования администрации Шолоховского района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками образовательных учреждений положений настоящего Административного регламента.

4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании квартальных и годовых планов работы Отдела образования администрации Шолоховского района и внеплановым (проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом заведующего Отделом образования администрации Шолоховского района.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействия) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

Главе Шолоховского района, по адресу: 346270, Ростовская область, ст. Вешенская Шолоховского района, ул. Шолохова, 54, телефон: (8-863-53) 21-3-05;

Заведующему Отделом образования администрации Шолоховского района, по адресу: 346270, Ростовская область, ст. Вешенская Шолоховского района, ул. Шолохова, № 55, телефон: (8-863-53) 21-3-63.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Администрацию Шолоховского района, в Отдел образования администрации Шолоховского района, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.3.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

5.3.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.3.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.3.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.3.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.3.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

5.4.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.5. Жалоба должна содержать:

5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего.

5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Управляющий делами С.П. Благородов

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.07.2012 613

г. Ростов-на-Дону

О порядке обращения, назначения, выплаты

и расходования субвенции местным бюджетам

на выплату компенсации части платы, взимаемой

за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком)

в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

В целях обеспечения исполнения Закона Российской Федерации
от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» и Областного закона от 22.10.2004
№ 184-ЗС «Об образовании в Ростовской области» Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о порядке обращения, назначения и выплаты компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о порядке расходования субвенции местным бюджетам на выплату компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, согласно приложению № 2.

3. Министерству общего и профессионального образования Ростовской области (Балина Л.В.), главам муниципальных образований Ростовской области:

организовать работу по выполнению настоящего постановления;

обеспечить контроль за целевым использованием бюджетных средств.

4. Признать утратившими силу постановления Администрации Ростовской области по Перечню согласно приложению № 3.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 июля 2012 г.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.

Губернатор

Ростовской области В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство общего

и профессионального

образования Ростовской

области

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Ростовской области

от 12.07.2012 № 613

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке обращения, назначения

и выплаты компенсации части платы, взимаемой

за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком)

в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

1. Настоящее Положение устанавливает порядок обращения родителей (законных представителей), назначения и выплаты компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – компенсация).

2. Компенсация части платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается на первого ребенка в размере 20 процентов размера внесенной ими родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в соответствующем образовательном учреждении, на второго ребенка – в размере 50 процентов, на третьего ребенка и последующих детей – в размере
70 процентов указанной родительской платы.

Компенсация части платы, взимаемой за посещение иных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается на первого ребенка в размере 20 процентов среднего размера родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в таких государственных, муниципальных образовательных учреждениях, находящихся на территории Ростовской области, что и соответствующие образовательные организации, на второго ребенка – в размере 50 процентов, на третьего ребенка и последующих детей – в размере 70 процентов указанной родительской платы.

Средний размер родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Ростовской области, составляет 611,00 рубля ежемесячно.

При определении очередности рожденных детей и размера компенсации учитываются все дети в семье, в том числе и усыновленные.

3. Компенсация предоставляется ежеквартально одному из родителей (законному представителю) на каждого ребенка дошкольного возраста, посещающего образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – получатель), внесшему родительскую плату за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в соответствующей образовательной организации.

Компенсация родителям (законным представителям) за октябрь, ноябрь, декабрь может быть предоставлена в декабре соответствующего финансового года.

4. Для предоставления компенсации получатель при первичном обращении подает в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – образовательная организация), которую посещает ребенок, следующие документы:

заявление с указанием сведений о получателе компенсации (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, адрес места жительства, домашний и служебный телефоны);

копии и оригиналы для сверки свидетельства о рождении ребенка (детей), свидетельства о браке (расторжении брака) в случае несоответствия фамилии родителя и ребенка;

копию первой страницы сберегательной книжки владельца банковского счета, копию договора с банковским учреждением или другим кредитным учреждением (с указанием реквизитов банка или иного кредитного учреждения, реквизитов счета получателя);

копии и оригиналы для сверки платежных документов, подтверждающих перечисление родительской платы за содержание ребенка (детей) (присмотр и уход за ребенком (детьми).

Опекун (попечитель), приемный родитель дополнительно к перечисленным документам представляют копию и оригинал для сверки решения органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, об установлении опеки над ребенком, передаче ребенка на воспитание в приемную семью.

Получатель компенсации несет ответственность за достоверность представляемых документов и обязан извещать образовательную организацию обо всех изменениях, влияющих на установление и определение размера компенсации.

5. Образовательная организация в 5-дневный срок с даты предоставления всех необходимых документов, перечисленных в пункте 4 настоящего Положения, формирует личное дело получателя и по реестру передает его в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, по месту своего нахождения.

6. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, в 5-дневный срок со дня получения от образовательных организаций документов, необходимых для назначения и выплаты компенсации, принимает решение о назначении компенсации и определяет ее размер с учетом пункта 2 настоящего Положения, составляет списки получателей компенсации и формирует банк данных о получателях компенсации (осуществляет компьютерный учет), в котором указываются:

фамилия, имя, отчество получателя компенсации;

фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения ребенка;

очередность рождения ребенка в семье и размер компенсации;

наименование образовательной организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования, которую посещает ребенок;

размер внесенной родительской платы за содержание ребенка (детей) (присмотр и уход за ребенком (детьми) в соответствующей образовательной организации;

реквизиты банка или иного кредитного учреждения, владельца счета, открытого в банковских учреждениях и других кредитных организациях, номер счета.

7. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, составляет списки получателей компенсации, которые подписываются руководителем и заверяются печатью. На основании сформированных списков осуществляет перечисление средств на счета получателей компенсации, открытые в банковских учреждениях и других кредитных организациях.

8. Для последующего (после первичного обращения) получения компенсации получатель представляет в образовательную организацию
копии и оригиналы для сверки платежных документов, подтверждающих перечисление родительской платы за содержание ребенка (детей) (присмотр и уход за ребенком (детьми) в соответствующей образовательной организации. Начисление компенсации производится в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Положения.

9. Выплата компенсации производится ежеквартально органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования,
в безналичном порядке на счета получателей не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Заместитель начальника

общего отдела Правительства

Ростовской области О.В. Исаенко

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Ростовской области

от 12.07.2012 № 613

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке расходования субвенции местным

бюджетам на выплату компенсации части платы,

взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход

за ребенком) в образовательных организациях, реализующих

основную общеобразовательную программу дошкольного образования

1. Настоящее Положение определяет порядок расходования субвенции местным бюджетам на выплату компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – субвенция).

2. Расходование субвенции осуществляется министерством общего и профессионального образования Ростовской области (далее – министерство) ежеквартально в 2-дневный срок после зачисления средств на лицевой счет главного распорядителя в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с заявками органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

Субвенции за октябрь, ноябрь, декабрь могут быть предоставлены в декабре соответствующего финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных для органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

Заявки предоставляются органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, в министерство по установленным им срокам и форме с учетом неиспользованного остатка субвенции.

Финансовые органы муниципальных районов и городских округов Ростовской области в 2-дневный срок после получения от территориального органа Федерального казначейства информации о зачислении субвенции в доход бюджета муниципального образования направляют субвенции органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования.

Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, в 2-дневный срок после зачисления средств на лицевой счет направляют субвенцию на:

выплату компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

оплату услуг кредитных организаций по зачислению компенсации на счета получателей.

Неиспользованные остатки средств на конец отчетного месяца подлежат использованию в следующем месяце в пределах текущего финансового года.

3. Министерство:

ежемесячно, не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Ростовской области сведения о плановых и фактических объемах субвенции нарастающим итогом с начала года по муниципальным районам и городским округам;

ежемесячно, не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным, формирует сводный отчет по муниципальным образованиям об использовании субвенции и представляет его в министерство финансов Ростовской области.

6. Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, направляют министерству отчет об использовании средств субвенции в сроки и по формам, установленным министерством.

Заместитель начальника

общего отдела Правительства

Ростовской области О.В. Исаенко

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Ростовской области

от 12.07.2012 № 613

ПЕРЕЧЕНЬ

постановлений Администрации

Ростовской области, признанных утратившими силу

1. Постановление Администрации Ростовской области от 26.02.2008 № 71 «О порядке обращения, назначения, выплаты и расходования субвенций на выплату компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

2. Постановление Администрации Ростовской области от 09.09.2008 № 454 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области
от 26.02.2008 № 71».

3. Постановление Администрации Ростовской области от 13.01.2009 № 1 «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ростовской области».

4. Постановление Администрации Ростовской области от 31.03.2009 № 148 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области
от 26.02.2008 № 71».

5. Постановление Администрации Ростовской области от 21.12.2009 № 682 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области
от 26.02.2008 № 71».

6. Постановление Администрации Ростовской области от 25.03.2010 № 160 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Администрации Ростовской области».

Заместитель начальника

общего отдела Правительства

Ростовской области О.В. Исаенко

27 июня 2017 в 11:16

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.