МБДОУ «Вёшенский детский сад №3 «Ручеёк»

Паспорт доступности МБДОУ

  УТВЕРЖДАЮ:

Начальник УСЗН

Администрации Шолоховского района

______________Л.Г. Щиповскова

______ 2016 г.

 

 

 

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№ 21

 

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1.Наименование (вид) объекта Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Вешенский детский сад №3 « Ручеек».

1.2. Адрес объекта 346270 Ростовская область, Шолоховский район, станица Вешенская, улица Никулина, 6.

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 2 этаж, 1076,3 кв.м

- часть здания на __ этаже, __ кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 3068,89 кв.м

1.4. Год постройки здания 1985, последнего капитального ремонта

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего , капитального ___2019 год

 

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Вешенский детский сад №3 « Ручеек».МБДОУ «Вешенский детский сад №3 «Ручеек»

 

1.7. Юридический адрес организации (учреждения)  346270 Ростовская область, Шолоховский район, станица Вешенская, улица Никулина, 6.

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) ________________________

оперативное управление ,

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)  государственная ,

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная  ,

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Отдел образования Администрации  Шолоховского района Ростовской области

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты  346270  Шолоховский район ,Ростовская область, станица Вешенская  ул.Шолохова 55.

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое):

образование ,

2.2 Виды оказываемых услуг: присмотр и уход за детьми.

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

на объекте  _______________________________________.

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети ________________ ,

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов:  с нарушением зрения, с нарушениями слуха, с нарушением умственного развития, с нарушениями ОДА.

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _______________________________________113 человек___________________________________

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) .

 

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

Пассажирский  транспорт автобусом «Вешенская – Громковский » до остановки  « Автовокзал»наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту  не предусмотрено.

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 70 м.

3.2.2 время движения (пешком) 5 минут

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту:нет

3.2.6 Перепады высоты на пути:нет.

Их обустройство для инвалидов на коляске: нет

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

№№

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

 

в том числе инвалиды:

2

передвигающиеся на креслах-колясках

«ВНД»

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

«ДУ»

4

с нарушениями зрения

«ДУ»

5

с нарушениями слуха

«ДУ»

6

с нарушениями умственного развития

«ДУ»

* - указывается один из вариантов: «А» доступность всех зон и помещений - универсальная, «Б» доступны специально выделенные участки и помещения, «ДУ» доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно, «ВНД» не организована доступность.

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-И (Г, У)

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-И (Г, У)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

 ДЧ-И (О, Г, У)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

 ДЧ-И (О, Г, У)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И ( Г, У)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-И (О, Г, У)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-И ( Г, У)

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ______________ДЧ-И_(О, Г, У)__________

доступно частично избирательно .

 

4. Управленческое решение

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Ремонт капитальный

2

Вход (входы) в здание

технические решения невозможны, организация альтернативной формы обслуживания

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

технические решения невозможны, организация альтернативной формы обслуживания

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

технические решения невозможны, организация альтернативной формы обслуживания

5

Санитарно-гигиенические помещения

технические решения невозможны

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Ремонт текущий

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Ремонт текущий

8

 

Все зоны и участки

Дополнительно:

 ремонт текущий, технические решения не возможны, организация альтернативной формы обслуживания, ремонт капитальный

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ  .

в рамках исполнения  ___________________________________

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации  доступно частично избирательно (ДЧ-И)  (О, Г,У)

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ,

доступно частично избирательно .  4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование __________________________________________-_________________________________________________

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

___________________________________________________________________________________________

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ датаСайт «Жить вместе» от

(наименование сайта, портала)

 

 

 

5. Особые отметки

 

 

Паспорт сформирован на основании:

1. Акта обследования объекта: № акта___ от «__» _________ 20____ г.

2. Решения Комиссии____________________________________________ от «__» _________ 20___ г.

                                                                       УТВЕРЖДАЮ

Начальник УСЗН Администрации

Шолоховского района

_________Л.Г.Щиповскова

«____»____________20 г.

 

 

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ

объекта социальной инфраструктуры

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

№ 21

 

 

Ростовская область .

Наименование территориального

образования субъекта РФ

 

 

«___» ________20 г.

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Вешенский детский сад №3 « Ручеек».

  1.2. Адрес объекта:346270 Ростовская область, Шолоховский район, станица Вешенская, улица Никулина, 6.

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание  2 этаж,  1076,3 кв.м

- часть здания на  этаже, кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 3068,89 кв.м

1.4. Год постройки здания 1985 год .

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:, капитального __2019 год

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Вешенский детский сад №3 « Ручеек».

МБДОУ «Вешенский детский сад №3 «Ручеек» .

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 346270, Ростовская область, Шолоховский район, станица  Вешенская, улица Никулина, 6. 

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

Дополнительная информация дошкольное образование.

 

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

Пассажирским транспортом, автобусом «Вешенская – Громковский» до остановки «Автовокзал» наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту не предусмотрено .

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

 

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 70 м

3.2.2 время движения (пешком) 5 мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки:  нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: - нет

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( не соответствует  благоустройство пешеходных дорожек нормативным требованиям по ГОСТу)


3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

№№

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

 

Все категории инвалидов и МГН

 

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

«ВНД»

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

«ДУ»

4

с нарушениями зрения

«ДУ»

5

с нарушениями слуха

«ДУ»

6

с нарушениями умственного развития

«ДУ»

* - указывается один из вариантов: «А» доступность всех зон и помещений - универсальная, «Б» доступны специально выделенные участки и помещения, «ДУ» доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно, «ВНД» не организована доступность.

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

 

Состояние доступности,

в том числе для основных категорий инвалидов**

 

 

Приложение

№ на плане

№ фото

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-И (Г,У )

-

3,4,5,15

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-И (Г,У )

-

6

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И (О, Г, У)

-

7,16,13,11

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-И (О, Г, У)

-

10,9

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И ( Г, У)

-

8

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-И (О, Г, У)

-

14

7

Пути движения

 к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-И ( Г, У)

-

1,2

 

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДЧ - И (О, Г, У)

 

 

4. Управленческое решение (проект)

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Ремонт капитальный

2

Вход (входы) в здание

Технические решения невозможны, организация альтернативной формы обслуживания

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Технические решения невозможны, организация альтернативной формы обслуживания

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Технические решения невозможны, организация альтернативной формы обслуживания

5

Санитарно-гигиенические помещения

Технические решения невозможны

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Ремонт текущий

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Ремонт текущий

8.

 

Все зоны и участки

Технические решения невозможны организация альтернативной формы обслуживания, ремонт текущий, ремонт капитальный

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ ___________.

в рамках исполнения Акт обследования от .20 г. №1 . (указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)  ,

Доступно условно всем группам МГН кроме инвалидов на кресло колясках .

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

4.4.1. согласование на Комиссии не требуется

(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)

4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать) не требуется

4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;

4.4.4. согласование с вышестоящей организацией  (собственником объекта);

4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов___________________________________________

________________________________________________________________________________________________

 

4.4.6. другое ___________________________________________________________________________________________

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

________________________________________________________________________.

4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ

___________________________ "Жить вместе» ________________________________________________

(наименование сайта, портала)

 

 

 

 

 

5. Особые отметки

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Результаты обследования:

1. Территории, прилегающей к объекту на л.

2. Входа (входов) в здание на  л.

3. Путей движения в здании на  л.

4. Зоны целевого назначения объекта на л.

5. Санитарно-гигиенических помещений на  л.

6. Системы информации (и связи) на объекте на  л.

7. пути движения к объекту (от остановки транспорта) на л

Результаты фотофиксации на объекте есть на _  л.

Поэтажные планы, паспорт БТИ есть на __________ л.

Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)

Руководитель

рабочей группы Начальник Управления социальной защиты

населения Администрации Шолоховского района,

Щиповскова Лидия Георгиевна __________________

(Должность, Ф.И.О ) (Подпись)

Члены рабочей группы:

Старший инспектор Управления социальной защиты

населения  Администрации Шолоховского района

Никулина Марина Викторовна __________________

(Должность, Ф.И.О.) (подпись)

Председатель районного общества инвалидов

Пилюгин Александр Иванович __________________

(Должность, Ф.И.О.)  (Подпись) 

Зав. сектором отдела архитектуры и

строительства Администрации

 Шолоховского района

Тюрин Александр Анатольевич ________________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись) 

Зам. главного врача по организационно –

методической работе муниципального бюджетного

учреждения «Центральная районная больница»

Наумова Людмила Павловна __________________

(Должность, Ф.И.О.)  (Подпись)

Заведующий сектором отдела образования

Администрации Шолоховского района

Дубинин Антон Алексеевич ___________________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

Заведующий сектором отдела культуры

Администрации Шолоховского района __________________

Чудин А.В.

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

В том числе:

представители общественных организаций инвалидов:

Председатель МО ВОС г. Миллерово  (по согласованию)

Костюкевич Раиса Николаевна __________________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

Председатель Боковской районной общественной

организации Ростовской области организации

общероссийской общественной организации

«Всероссийское общество инвалидов» (по согласованию)

Гаранина Татьяна Викторовна __________________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

Председатель местного отделения Всероссийского

общества глухих г. Миллерово (по согласованию)

Захарова Наталья Александровна ___________________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

 

 

Управленческое решение согласовано «____» ____________ 20___ г. (протокол №_____)

 Комиссией (название)_по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов  и  других маломобильных групп населения Шолоховского района___________________________________

__________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________

                                                                       УТВЕРЖДАЮ

Начальник УСЗН Администрации

Шолоховского района

_________Л.Г.Щиповскова

«____»____________20 г.

 

 

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ

объекта социальной инфраструктуры

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

№ 21

 

 

Ростовская область .

Наименование территориального

образования субъекта РФ

 

 

«___» ________20 г.

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Вешенский детский сад №3 « Ручеек».

  1.2. Адрес объекта:346270 Ростовская область, Шолоховский район, станица Вешенская, улица Никулина, 6.

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание  2 этаж,  1076,3 кв.м

- часть здания на  этаже, кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 3068,89 кв.м

1.4. Год постройки здания 1985 год .

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:, капитального __2019 год

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Вешенский детский сад №3 « Ручеек».

МБДОУ «Вешенский детский сад №3 «Ручеек» .

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 346270, Ростовская область, Шолоховский район, станица  Вешенская, улица Никулина, 6. 

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

Дополнительная информация дошкольное образование.

 

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

Пассажирским транспортом, автобусом «Вешенская – Громковский» до остановки «Автовокзал» наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту не предусмотрено .

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

 

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 70 м

3.2.2 время движения (пешком) 5 мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки:  нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: - нет

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( не соответствует  благоустройство пешеходных дорожек нормативным требованиям по ГОСТу)


3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

№№

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

 

Все категории инвалидов и МГН

 

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

«ВНД»

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

«ДУ»

4

с нарушениями зрения

«ДУ»

5

с нарушениями слуха

«ДУ»

6

с нарушениями умственного развития

«ДУ»

* - указывается один из вариантов: «А» доступность всех зон и помещений - универсальная, «Б» доступны специально выделенные участки и помещения, «ДУ» доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно, «ВНД» не организована доступность.

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

 

Состояние доступности,

в том числе для основных категорий инвалидов**

 

 

Приложение

№ на плане

№ фото

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-И (Г,У )

-

3,4,5,15

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-И (Г,У )

-

6

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И (О, Г, У)

-

7,16,13,11

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-И (О, Г, У)

-

10,9

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И ( Г, У)

-

8

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-И (О, Г, У)

-

14

7

Пути движения

 к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-И ( Г, У)

-

1,2

 

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДЧ - И (О, Г, У)

 

 

4. Управленческое решение (проект)

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Ремонт капитальный

2

Вход (входы) в здание

Технические решения невозможны, организация альтернативной формы обслуживания

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Технические решения невозможны, организация альтернативной формы обслуживания

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Технические решения невозможны, организация альтернативной формы обслуживания

5

Санитарно-гигиенические помещения

Технические решения невозможны

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Ремонт текущий

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Ремонт текущий

8.

 

Все зоны и участки

Технические решения невозможны организация альтернативной формы обслуживания, ремонт текущий, ремонт капитальный

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ ___________.

в рамках исполнения Акт обследования от .20 г. №1 . (указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)  ,

Доступно условно всем группам МГН кроме инвалидов на кресло колясках .

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

4.4.1. согласование на Комиссии не требуется

(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)

4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать) не требуется

4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;

4.4.4. согласование с вышестоящей организацией  (собственником объекта);

4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов___________________________________________

________________________________________________________________________________________________

 

4.4.6. другое ___________________________________________________________________________________________

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

________________________________________________________________________.

4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ

___________________________ "Жить вместе» ________________________________________________

(наименование сайта, портала)

 

 

 

 

 

5. Особые отметки

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Результаты обследования:

1. Территории, прилегающей к объекту на л.

2. Входа (входов) в здание на  л.

3. Путей движения в здании на  л.

4. Зоны целевого назначения объекта на л.

5. Санитарно-гигиенических помещений на  л.

6. Системы информации (и связи) на объекте на  л.

7. пути движения к объекту (от остановки транспорта) на л

Результаты фотофиксации на объекте есть на _  л.

Поэтажные планы, паспорт БТИ есть на __________ л.

Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)

Руководитель

рабочей группы Начальник Управления социальной защиты

населения Администрации Шолоховского района,

Щиповскова Лидия Георгиевна __________________

(Должность, Ф.И.О ) (Подпись)

Члены рабочей группы:

Старший инспектор Управления социальной защиты

населения  Администрации Шолоховского района

Никулина Марина Викторовна __________________

(Должность, Ф.И.О.) (подпись)

Председатель районного общества инвалидов

Пилюгин Александр Иванович __________________

(Должность, Ф.И.О.)  (Подпись) 

Зав. сектором отдела архитектуры и

строительства Администрации

 Шолоховского района

Тюрин Александр Анатольевич ________________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись) 

Зам. главного врача по организационно –

методической работе муниципального бюджетного

учреждения «Центральная районная больница»

Наумова Людмила Павловна __________________

(Должность, Ф.И.О.)  (Подпись)

Заведующий сектором отдела образования

Администрации Шолоховского района

Дубинин Антон Алексеевич ___________________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

Заведующий сектором отдела культуры

Администрации Шолоховского района __________________

Чудин А.В.

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

В том числе:

представители общественных организаций инвалидов:

Председатель МО ВОС г. Миллерово  (по согласованию)

Костюкевич Раиса Николаевна __________________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

Председатель Боковской районной общественной

организации Ростовской области организации

общероссийской общественной организации

«Всероссийское общество инвалидов» (по согласованию)

Гаранина Татьяна Викторовна __________________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

Председатель местного отделения Всероссийского

общества глухих г. Миллерово (по согласованию)

Захарова Наталья Александровна ___________________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

 

 

Управленческое решение согласовано «____» ____________ 20___ г. (протокол №_____)

 Комиссией (название)_по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов  и  других маломобильных групп населения Шолоховского района___________________________________

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

____________________

 

Приложение 1

 

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № 21 от «__» ____ 20___ г.

 

 

I Результаты обследования:

1. Территории, прилегающей к зданию (участка)

  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Вешенский детский сад №3 « Ручеек».  346270 Ростовская область, Шолоховский район, станица Вешенская, улица Никулина, 6.

1.3. Сведения о размещении объекта:

 

 

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

 плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (катего-рия)

Содержание

Виды работ

1.1

Вход (входы) на территорию

есть

-

1,2

Нет обозначения на пути движения инвалидов по зрению

Нет пандуса

Имеется порог

.

  С

  К

  О

Покрытие нескользящей поверхности и  обозначение на всем пути движения инвалидов по зрению.

Оборудовать пандусом

 

Ремонт текущий

1.2

Путь (пути) движения на территории

есть

-

4

Скользкое покрытие, нет обозначения на пути движения инвалидов по зрению.

Нет пандуса

 

С, К,О

Покрытие нескользящей поверхности и  обозначение на всем пути движения инвалидов по зрению.

Оборудовать пандусом

Ремонт текущий

1.3

Лестница (наружная)

нет

-

-

-

-

-

-

1.4

Пандус (наружный)

нет

-

-

-

-

-

-

1.5

Автостоянка и парковка

нет

-

2

 

Нет парковочного места

К,О,Г,С

Выделить парковочное место

Ремонт текущий, установить знак и сделать разметку

 

ОБЩИЕ требования к зоне

есть

-

 

Не адаптировано для всех групп МГН.

К, С,О,Г

Обеспечить доступность всех групп МГН.

Ремонт текущий

 

 

IIЗаключение по зоне:

 

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Путь (пути) движения на территории.

 

Вход (входы) на территорию

 

Автостоянка и парковка

ДЧ-И (,Г, У)

 

ДЧ-И (,Г,У)

 

 

ВНД

-

 

 

 

 

-

4

1,2

 

 

2

 

 

Покрытие нескользящей поверхности и  обозначение на всем пути движения инвалидов по зрению.

Оборудовать пандусом

 

 

Покрытие нескользящей поверхности и  обозначение на всем пути движения инвалидов по зрению. Оборудовать пандусом.

 

Выделить парковочное место

 

 

 

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной

24 марта 2017 в 08:28

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.