МБДОУ «Вёшенский детский сад №3 «Ручеёк»
|
Годовой план работы на 2016-2017 годМУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «Вёшенский детский сад №3 «Ручеёк»
Утверждаю: Заведующий МБДОУ _______ Беланова Л.Н.
Годовой план на 2016 – 2017 учебный год
ст. Вёшенская 2016 г.
Оглавление:
I раздел………………………………………………………………………………........2 1.1 Анализ работы за 2015 – 2016 учебный год…………………………………..........2 1.2 Анализ состояния образовательного процесса…………………………………….4 1.3 Анализ состояния здоровья детей……………………………………………..........7 1.4 Анализ состояния работы с кадрами……………………………………………….8 1.5 Анализ реализации перехода на ФГОС ДО .…………………………....................9 1.6 Анализ состояния материально-технической базы…………………………….10 1.7 Анализ состояния управления учреждением и экономических показателей ДОУ……………………………………………………………………………………..11 II раздел.Годовые цель и задачи на 2016 – 2017 учебный год…………………….15 2.1 План административно-хозяйственной работы МБДОУ.....................................16 2.2 План проведения педагогических советов……………………………………….17 2.3 График открытых пед.процессов………………………………………………….21 2.4 План работы по самообразованию педагогов ……………………………………22 2.5 Консультации, семинары, лекции, тренинги, мастер-классы для педагогов………………………………………………………………………………..22 2.6 Календарный план спортивно-массовых мероприятий…………………………23 2.7 План проведения праздников и развлечений……………………………………24 2.8 Конкурсы, выставки……………………………………………………………….24 2.9 Перспективный план организации работы по проблеме защиты прав ребенка…………………………………………………………………………………25 2.10 Региональный компонент……………………………………………………….26 III раздел. План работы ДОУ по здоровьесбережению……………………………28 IV раздел. Работа с молодыми специалистами……………………………………..30 V раздел. Работа с социумом…………………………………………………………32 5.1 План работы с семьями воспитанников………………………………………….32 5.2 План работы по преемственности детского сада и школы…………………….32 VI раздел. Безопасность………………………………………………………………35 6.1 План профилактической работы по безопасности……………………………...36 6.2 План мероприятий по предупреждению дорожно-транспортного травматизма …………………………………………………………………………………………...36 6.3 План мероприятий по пожарной безопасности…………………………………..37 VI раздел. Руководство и контроль за воспитательно-образовательным процессом……………………………………………………………………………….38 I раздел 1.1 Анализ работы за 2015 -2016 учебный год Деятельность Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения « Вешенский детский сад №3 «Ручеек » общеразвивающего вида организована в соответствии с Уставом, утвержденным Уставом Муниципального дошкольного образовательного учреждения « Вешенский детский сад №3 «Ручеек »; Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Федеральным законом РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка и РФ», другими федеральными законами, указами, распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Законом «Об образовании в Ростовской области», типовым положением о дошкольном образовательном учреждении от 12.09.2008 года за № 666 Постановления Правительства Российской Федерации; договором с учредителем Администрацией Шолоховского района от 12 марта 2012 года № 37 и родителями (законными представителями). Детский сад имеет лицензию Серия К № 0001056 регистрационный № 11868, выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования по Ростовской области, имеется приложения на право ведения образовательной деятельности. Аккредитацию детский сад прошёл в 2000 году, о чём имеется Свидетельство, об аккредитации серии ДО регистрационный № 0000362 от 2000 года. Детскому саду присвоена 2 категория. В МБДОУ имеется нормативно-правовая база, регулирующая деятельность образовательного процесса. Документация ведётся в соответствии с Перечнем документации дошкольного образовательного учреждения. Согласно Устава дошкольного учреждения, утверждённого 15 ноября 2011 г. Отделом образования Администрации Шолоховского района Органы самоуправления участников воспитательно-образовательного процесса в ДОО представлены: - Общим собранием трудового коллектива; - Педагогическим Советом; - Родительским комитетом детского сада; - Совет трудового коллектива; - Методическое объединение. Органы самоуправления действуют в соответствии с Уставом ДОУ. Механизм взаимодействия органов самоуправления между собой и их взаимодействие с руководителем ДОУ четко регламентируется следующими нормативными документами: - Положением об Общем Собрании трудового коллектива; - Положением о Педагогическом Совете ДОУ; - Положением о Родительском комитете детского сада; - Положением о Совете трудового коллектива; - Положение о Методическом объединении. Основой системы управления в ДОО является разработанная структура управления, включающая заинтересованные стороны в воспитательно-образовательном процессе. В 2015 – 2016 учебном году управленческая деятельность была направлена на регулирование, координирование образовательно-воспитательного процесса, повышение качества образования, интеграцию усилий по реализации приоритетного направления. Существенная роль в повышении эффективности управленческой деятельности отводилась Педагогическим советам и работе Методического объединения ДОУ, которые носили плановый и творческий характер. Управленческая деятельность в ДОУ структурирована, выстроена с опорой на анализ образовательной ситуации в прошлые годы и запросы родителей. В 2015 – 2016 учебном году в нашем МБДОУ функционируют четыре группы: первая младшая, вторая младшая, средняя, подготовительная. Общая численность детей – 113 в возрасте от 1,5 до 7 лет, из них: мальчиков – 55, девочек – 58 человека. Выпустили в школу – 27 детей. Работа всех групп осуществлялась исходя из главной цели, основных задач и в соответствии с годовым планом МБДОУ на 2015 – 2016 учебный год. Главная цель программы развития ДОУ создание организационно-методических условий для реализации Федеральных Государственных образовательных стандартов, посредством наработки планирующей и регламентирующей документации, лежащей в основе осуществления воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Исходя из главной цели программы развития ДОУ, были сформулированы следующие задачи деятельности учреждения в 2015 – 2016 учебном году: 1. Охрана и укрепления физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия). 2. Совершенствовать условия для реализации образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» через использование инновационных подходов и методов работы в условиях реализации ФГОС. 3. Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой. 4. Формирование общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности. 5. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей. 6. Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья). 7. Совершенствовать систему работы по организации игровой деятельности как фактора развития двигательной активности и улучшения положительного эмоционального настроя. 8. Определение направлений для: - систематического взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого); - разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы; - объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта к условиям реализации и структуре Программы; - подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и аттестации педагогических работников, административно-управленческого персонала. 9. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников. 10. Создать условия для разработки и реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения в свете введения ФГОС. Анализируя выполнение задач, поставленных перед коллективом в 2015 – 2016 учебном году можно прийти к следующему заключению: - задача по созданию здоровьесберегающей среды «отработана» (педагогами накоплена достаточная теоретическая база и имеется достаточный практический опыт её реализации и осуществления в развивающей среде). Но, в связи с постоянной актуальностью оздоровления, развития и укрепления здоровья дошкольников, в том числе их эмоционального благополучия, задачу полностью «отодвигать» в категорию «отработанных» недальновидно. Имеет смысл держать вопрос о валеологизации среды на регулярном контроле. Педагогами ДОУ созданы условия для реализации образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» через использование инновационных подходов и методов работы в условиях реализации ФГОС. Кроме, накопления и использования современной методической литературы, педагогами сделаны дидактические игры, а также атрибуты к различным сюжетно-ролевым играм. При всем этом, каждый педагог старался сохранить и поддержать индивидуальность ребёнка, развивать индивидуальные способности и творческий потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой. В ДОУ были созданы условия для разработки и реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения в свете введения ФГОС. Развитию образованности детей способствует содержание образования. В 2015 – 2016 учебном году в образовательном процессе ДОУ №3 реализовалась программа «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой и В.И.Логиновой. Организационно-педагогическая деятельность была спланирована на достаточном уровне. Ориентиры на следующий учебный год: - написание парциальных программ педагогами по образовательным областям; - проведение открытых педагогических процессов по плану МБДОУ, отдела образования; - участие педагогов ДОУ в конкурсах, семинарах, мастер-классах, как на уровне ДОУ, так и отдела образования района, области; - расширить содержание работы педагогов взаимопосещениями «студентов».
1.2 Анализ состояния образовательного процесса Особое внимание в образовательном процессе было сосредоточено на развитии каждого ребёнка в соответствии с реализуемой программой и с учетом его индивидуальных способностей. Сложившаяся система взаимодействия педагогов ДОУ, их высокий профессиональный уровень, специалистов детской поликлиники, обеспечение индивидуального режима, учитывающего индивидуальные особенности каждого ребёнка, создания психологически комфортного климата способствовали усвоению программы каждым ребёнком. В свете внедрения ФГОС диагностика и анализ освоения программного материала проводился по образовательным областям: Результаты усвоения детьми в среднем по ДОУ:
По итоговым результатам видно, что по образовательным областям у детей достаточно высокий уровень. Но, в таких областях как «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» необходимо к работе с детьми подойти более творчески, чтобы добиться более высокого уровня. Среди основных причин, способствующих повышению уровня компетенций детей можно выделить следующие: - нарабатывание опыта педагогов; - рост уровня компетенции самих педагогов; - улучшение методическо-дидактической базы детского сада. Таким образом, воспитательно-образовательная работа выполнена на оптимально-достаточном уровне и оценена удовлетворительно. Способствующие факторы: - высокий профессионализм педагогов, осуществляющих педагогическую деятельность; - работа творческих групп внутри коллектива; - регулярно проводимые открытые просмотры по группам. Препятствующие факторы: - недостаточное оснащение образовательного процесса по программе «Детство»; - малая «мобильность» педагогов; - частые непосещения детского сада некоторыми детьми. Как перспектива деятельности – в методической работе использовать приемы и способы организации педагогов, активизирующие их деятельность. Развивающая среда групп, в целом, соответствует реализуемой программе Т.И. Бабаевой «Детство», но сложно оказалось перестроить развивающую среду в соответствии с требованиями ФГОС. Рационально используются все помещения ДОУ: приемные, группы, спальни, коридоры и холлы. Вместе с тем необходимо продолжать совершенствовать работу по обогащению среды не только групп, но и участков педагогами совместно с родителями и детьми уже в соответствии с ФГОС ДО. Видимым результатом ДОУ является то, как подготовлены выпускники к школе. На конец 2015 – 2016 учебного года педагогическое обследование показало, что дети идут в школу хорошо подготовленными. У них развита познавательная активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению. У детей выявлен достаточный объем и запас знаний об окружающем мире, они полно и точно называют признаки предметов и явлений, имеют определенный багаж обобщенных представлений о флоре и фауне. Дети умеют экспериментировать, доказывать, обосновывать способы и результаты сравнения, сопоставления, использовать знаковые обозначения и оперировать ими при вычислениях, пользоваться простыми алгоритмами. Знают геометрические фигуры, их свойства, умеют классифицировать по заданному признаку, ориентироваться в пространстве и времени, хорошо понимают структуру задачи. Проявляют активный интерес к интеллектуальным играм. Выпускники владеют навыками монологической и диалогической речи. Используют в своих рассказах авторские средства выразительности, слова и выражения в переносном значении. Умеют подбирать синонимы, антонимы, родственные слова. Пользуются средствами интонационной выразительности при разыгрывании творческих игр. Показатели физического развития детей Немаловажным итогом работы педагогического коллектива является показатели физического развития детей. В целом физическое развитие дошкольников осуществляется на достаточном уровне. Факторы, способствующие динамике роста физических показателей: - наличие руководителя по физической культуре в штате ДОУ; - ежедневная, планомерная и систематическая работа руководителя по физической культуре и воспитателей на группах. Факторы препятствующие росту физических показателей: - отсутствие физкультурного зала в ДОУ; - недостаточная популяризация спорта и подвижного образа жизни среди родителей. Перспектива на следующий учебный год: - разработать систему планирования занятий в условиях ДОУ; - разработать рабочую программу по физическому развитию; - разработать в группах стенд для самостоятельного планирования упражнений детьми в ДОУ и дома. 1.3 Анализ состояния здоровья детей. Один из немаловажных аспектов оздоровления дошкольников является оздоровительная работа ДОУ в летний период. Задачи оздоровительной работы: 1. Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию. 2. Реализация системы мероприятий, направленной на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие экологической и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков. 3. Развитие творческих способностей детей в разных видах деятельности, предоставление детям возможности к самовыражению, проявлению творчества, фантазии. 3. Повышение профессионального мастерства педагогов и сотрудников, осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам организации летней оздоровительной работы. В дошкольном учреждении был разработан план на ЛОП, режим дня, согласно летнему периоду: утренний приём и гимнастика на воздухе, прогулки не менее 4 часов, закаливающие мероприятия, обливание ног перед сном, сон при открытых фрамугах без маек, обливание рук до локтя, увеличение времени сна, витаминизация и калорийность питания, физкультурные мероприятия, нетрадиционные методы закаливания. В летний период проводились 2 раза в неделю музыкальные и 2 раза в неделю физкультурные занятия. Свободная деятельность включала в себя: изобразительное творчество, экскурсии, чтение познавательной и художественной литературы, художественный труд. Реализация работы по здоровьесбережению детей находится на достаточном уровне. Способствующие факторы: 1. Усиленное витаминизированное питание (фрукты, соки); 2. Выполнение закаливающих и коррекционных мероприятий педагогами; 3. Проведение мероприятий по здоровьесбережению. Препятствующие факторы: 1. Несогласованность действий родителей и коллектива ДОУ; 2. Трудное внедрение новых методик закаливания и укрепления здоровья детей. В отчетном году взаимодействие медицинского, педагогического персонала, родителей, было направлено на повышение двигательной активности детей в течение дня. Двигательная активность осуществлялась с учетом состояния здоровья детей и медицинскими показателями, что способствовало реализации индивидуального подхода к детям. Как перспектива работы в дальнейшем – продолжать совершенствовать систему оздоровления детей и становления валеологической грамотности, как детей, так и родителей.
1.4 Анализ состояния работы с кадрами Педагогический, медицинский и младший обслуживающий персонал укомплектован был полностью. Все педагоги имеют специальное педагогическое образование. В учебном году в коллективе работало 12 педагогов. Средний возраст педагога нашего ДОУ – 46 лет. Есть свои достоинства в том, что основной контингент коллектива – зрелые женщины (45 – 55 лет самый продуктивный возраст для педагога). Они все уже состоявшиеся педагоги и матери. И именно это является наиболее эффективным сочетанием. В плане педагогического стажа в коллективе ДОУ сложилась следующая картина:
Видно, что работа ДОУ держится на слаженном коллективе весьма «зрелых» стажистов. В этом есть минусы: - усталость и выгорание педагогов; - сложившиеся привычки и традиции в работе. Но гораздо больше плюсов и достоинств: + опыт и мастерство; + достаточное самолюбие, чтобы не работать плохо; + надежность и стабильность в плане увольнения; + практически отсутствующие больничные, что тоже влияет на результат работы; + уже заработанный авторитет в глазах родителей. Необходимо отметить, что в ДОУ все педагоги имеют соответствующее педагогическое образование. Причем, происходит постепенное повышение доли педагогов с высшим образованием. В данный момент два педагога прошли обучение в ГБПОУ РО «Вёшенский педагогический колледж им.М.А.Шолохова», реализующего программу профессиональной переподготовки по профессиональному стандарту «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего) (воспитатель, учитель)». Перспективы работы в следующие учебные года – продумать такое взаимодействие педагогов, такие виды методической работы, чтобы наладилось взаимодействие и взаимопроникновение «молодости и оптимизма» и «опыта и традиционализма». Также все педагоги планируют пройти обучение в ГБПОУ РО «Вёшенский педагогический колледж им.М.А.Шолохова» по программе профессиональной переподготовки по профессиональному стандарту «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего) (воспитатель, учитель)». В этом учебном году особое внимание было направлено на: - сохранение кадрового состава; - на реализацию условий материального и морального вознаграждения; - на мотивацию труда каждого сотрудника; - на соответствие занимаемой должности; - на создание благоприятного микроклимата при аттестации педагогических работников; - на мотивацию самообразования. В течение учебного года произошли изменения в показателях наличия категории: - увеличился показатель педагогов прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности.
ВЫВОД: В ДОУ созданы условия для самореализации каждым педагогом своих профессиональных возможностей, членов коллектива отличает высокая мотивированность на качественный труд. Показателем успешности работы педагогического коллектива является оценка содержания и методов воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ на основе Госстандарта.
Таким образом, реализация работы с кадрами осуществляется на достаточном уровне. Способствующие факторы: 1. Довольно высокий образовательный и квалификационный уровень большинства педагогов, осмысление своих образовательных потребностей и запросов. 2. Чёткое взаимодействие персонала в рамках методической работы. Перспектива работы по данному направлению: - активизация работы коллектива в методических мероприятиях районного, областного уровня (смотры и конкурсы); - составление своего «плана карьерного роста» каждым педагогом для активизации его педагогической деятельности; - составление своего портфолио каждым педагогом. 1.5 Анализ реализации перехода на ФГОС. В феврале 2014 года был составлен план перехода ДОУ по введению ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы. На начало учебного года был создан проект перехода («дорожная карта») перехода от ФГТ к ФГОС к структуре основной общеобразовательной программе. Были выполнены следующие мероприятия: разработана схема календарного плана в пояснительная записка к ООП ДУ. В течение года регулярно проводились консультации, семинары, практикумы по изучению ФГОС. Цель проводимых мероприятий: создание системы организационно - управленческого и методического обеспечения поорганизации и введениюфедерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в МБДОУ « Вешенский детский сад №3 «Ручеек». Задачи: организовать методическое и информационное сопровождения реализации ФГОС ДО разработать организационно - управленческие решения, регулирующие реализацию введения ФГОС ДО наполнить нормативно-правовую базу необходимыми документами, регулирующими реализацию ФГОС ДО организовать эффективную кадровую политику в ДОУ. Целевая группа участников: заведующий ДОУ, старший воспитатель, воспитатели и специалисты ДОУ, родители (законные представители) воспитанников ДОУ. Результаты: Организовано - методическое сопровождение, способствующее введению ФГОС ДО в ДОУ. Разработаны организационно - управленческие решения, регулирующие реализацию ФГОС ДО. Нормативно - правовая база наполнена необходимыми документами, регулирующими реализацию ФГОС ДО. Организована эффективная кадровая политика, позволяющая реализовать сопровождение по внедрению ФГОС, и имеется перспективное планирование работы в данном направлении. Создана рабочая группа по подготовке к введению ФГОС ДО. Утверждено положения о рабочей группе. Разработан и утвержден план основных мероприятий по подготовке к введению ФГОС дошкольного образования в ДОУ. Проведена экспертиза условий, созданных в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС. Проведение инструктивно-методические совещания по ознакомлению с нормативно-правовыми документами, регулирующими введение ФГОС. По мере поступления материалов администрацией, педагогическим коллективом ведётся изучение материалов Министерства образования РФ по введению ФГОС дошкольного образования Теоретический материал был педагогам преподнесен. На данный момент уже многие «сделали» переход количественного знания в качественную практику. Проведенный анализ на конец учебного года показал: педагоги уже более «уверены» при написании планов, создании развивающей среды с учетом ФГОС. Как перспектива на следующий учебный год – отладить систему работы в соответствии с ФГОС, проработать основные разделы ООП и рабочих программ педагогов. 1.6 Анализ состояния материально-технической базы Материально-техническая база соответствует всем нормативным, санитарно-гигиеническим требованиям. Материально-техническая база обновлена за счёт бюджета и внебюджетных средств. В отчётном году была проведена работа по установлению ремонтных работ групповых помещений и игровых площадок. Все ремонтные работы были проведены за счёт средств по договорам пожертвования, количество которых составило 24 договора. В связи с чем были приобретены и использованы следующие материалы: - бумага для оклейки окон – 3 рулона; - разноцветная краска – 28 банок; - балки деревянные – 4 шт.; - целлофановая плёнка – 1 шт.; - кисти для покраски – 10 шт.; - клей строительный полимерный – 1 шт.; - половая краска – 3 банки. Выполнялись предписания Госпожнадзора и санитарные предписания Роспотребнадзора. Но, так как здание детского сада готовится к ремонту, то не все предписания могли быть выполнены. Управление материально-технической базой и обеспечивающими процессами осуществлялось на оптимальном уровне. Способствующие факторы: 1. Поддержка родителей 2. Администрации района. 3. Активность заведующей в улучшении материальных условий ДОУ. Препятствующие факторы: 1.Недостаточное финансирование из бюджета. 2. Отсутствие шефской помощи. Перспективы в следующем учебном году – улучшение материально- технической базы ДОУ. Ремонт здания детского сада. 1.7 Анализ состояния управления учреждением и экономических показателей ДОО В управлении организации в прошедшем учебном году основное внимание было сосредоточено на: - повышение профессионального уровня педагогов; -привлечение родителей, членов педагогического совета к управлению ДОУ, что позволило качественно улучшить материально-техническую базу. В прошедшем году значительно усовершенствовалась нормативно-правовая база учреждения: обновлена номенклатура дел ДОУ, договора с родителями, положения об установлении надбавки за результативности и качество работы по организации образовательного процесса. Анализ состояния управления учреждением за год.
Реализация выполнения данной задачи осуществляется на достаточном уровне. Способствующие факторы: 1. Благоприятный микроклимат в коллективе. 2. Стабильность коллектива. 3. Популярность ДОУ в станице. Препятствующие факторы: 1. Недостаточная обеспеченность инновационного процесса информационно-методическими условиями. Перспективы в следующем учебном году - более активное привлечение родителей, родительские комитеты, совет педагогов и отдельных педагогов для разрешения возникающих проблем и улучшением экономических показателей работы ДОУ. Через: - более активную работу руководства с родительскими комитетами; - более активный выход руководства на родительские собрания в группах; - сайт ДОО 6392.maam.ru с новостями и описанием сложившейся какой-либо ситуации; - «налаживание» системы работы ДОУ в свете ФГОС. II. Годовые цель и задачи на 2016 - 2017 учебный год Таким образом, проанализировав деятельность учреждения за 2015 - 2016 учебный год и опираясь на стратегическую цель Программы развития, с учетом Федеральных Государственных образовательных стандартов были поставлены цели и задачи. Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания воспитанниками дошкольного детства, обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольников, формирования основ культуры личности, всестороннего развития физических и психических качеств в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными особенностями, овладения универсальными предпосылками учебной деятельности каждым воспитанником. Мы делаем вывод о необходимости решения следующих задач: 1. Обеспечить нормативные, организационные и программно-методические условия для реализации основной общеобразовательной программы МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО. 2. Сохранение и укрепление здоровья дошкольников посредством различных видов здоровьесберегающих технологий: медико-профилактических, физкультурно-оздоровительных, технологий обеспечения социально-психологического благополучия ребенка, валеологического просвещения родителей, здоровьесберегающих образовательных технологий в дошкольном учреждении. 3. Привлечение родительской общественности к оценке результатов деятельности учреждения. 4. Повышение квалификации, профессионального мастерства педагогических кадров, ориентированных на применение новых педагогических и информационных технологий с целью развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка. 5. Осуществлять деятельность по раннему выявлению талантливых и одаренных детей, обеспечивать максимальные возможности для раскрытия интеллектуально-творческого потенциала ребенка. 6. Оптимизировать предметно-развивающую среду учреждения с учётом основной общеобразовательной программы ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС, для физического и социально–личностного развития детей. 7. Создание условий для реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. 2.1 План административно-хозяйственной работы МБДОУ
2.3 График открытых пед.процессов ДОУ
2.4 План работы по самообразованию педагогов МБДОУ
1 сентября 2016 в 10:50
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.